ru en de fr pt

Получение лога WebRTC (аудиосвязи)

При проблемах с подключением звука на вебинарной площадке выполните следующие действия в браузере Chromium/Google Chrome/Falkon:

  1. откройте браузер Chromium/Google Chrome/Falkon
  2. откройте вебинарную площадку, дождитесь появления окна с выбором «Микрофон» или «Только слушать»
  3. нажмите ctrl+shift+i
  4. откройте вкладку Console
  5. нажмите на «Микрофон» в описанном выше окне и получите ошибку
  6. нажмите правой мышью на текст в Console, выберите «Save as» («Сохранить как»), сохраните файл
  7. полученный файл пришлите в техподдержку на почту info@dumalogiya.ru (или иной адрес, указанный техподдержкой) с описанием проблемы и скриншотами

Видео ниже показывает этот процесс.